3d панорама сегодня – это не просто реальность, сейчас это вполне доступный многим посетителям интернет-сайтов приятный бонус. Это доступная каждому владельцу виртуального ресурса эффективная возможность преподнести свой бизнес в лучшем виде неограниченному кругу лиц.
Виртуальный тур позволяет не только детально рассмотреть интерьер и оценить его по достоинству, но и «пройтись», побывать внутри картинки, за счет эффекта 3d.
Виртуальные туры пользуются бешеной популярностью в наши дни и многие интернет-пользователи уже отдают свое предпочтение организациям, имеющим на сайте подобную визуализацию. Логика такого предпочтения проста – раз размещают, значит, уверены в сервисе, готовы выставить его напоказ.
Несмотря на сравнительную финансовую доступность этого предложения, оно вызывает доверие, так как показывает, что компания шагает в ногу со временем, используя новейшие технологии для удобства клиента.
3d туры применимы в любом бизнесе, в том числе для салонов красоты и спа-центров. Именно в местах, куда человек идет, чтобы отдохнуть душой и телом, получить заряд бодрости, красоты и хорошего настроения, посетитель так ценит уют и комфорт.
Spa-салоны в любом городе существуют далеко не в единственном числе, особенно это касается больших городов, поэтому так важно выделиться и показать свои преимущества перед конкурентами.
С помощью 3d тура для спа-салона можно показать посетителю дистанционно не только внутреннее убранство и уют заведения, но и продемонстрировать первоклассное оборудование для проведения сеансов красоты, приобретения успокоения и гармонии.
Люди, не посещавшие спа-салоны, просмотрев виртуальный тур и подробно ознакомившись с местами, где проводится предварительное распаривание, пилинги и иные косметологические процедуры в 95% случаев обращаются к реальным услугам заведения.
Красивый виртуальный тур по заведению сможет повысить ваш рейтинг в глазах постоянных клиентов и поможет найти множество новых. 3d тур в Белгороде значительно упрощает функции администратора и берет на себя нелегкую задачу по развитию клиентской базы. Прайсы, тексты и страничные описания, фотографии, при наличии на ресурсе качественного виртуального тура, отходят на второй план.